Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Рекомендуем к прочтению:

Виды вакцин. Схема вакцинации

Наиболее опасные болезни кошек

Календарь калькулятор беременности кошек сфинксов

Список ядовитых растений

Дешевые корма - экономичекого и коммерческого классов

Дорогие корма - премиум и супер премиум класса. Элитные корма

Выставки. Основы для новичков

Какая должна быть у кошки родословная

Синдром альфа-кошки

Кот или кошка

Как отучить кота метить территорию

Десять просьб котёнка-сфинкса

Страница 8 из 13«126789101213»
Форум » Cфинкс-Форум. Поговорим о кошках-сфинксах. Форум о сфинксах. » Сфинкс-Форум. Форум любителей сфинксов. » Поведение сфинкса (Нужен совет.)
Поведение сфинкса
waftДата: Пятница, 15.06.2012, 13:12 | Сообщение # 106
Подполковник
Статус: Offline
Спасибо Всем.С кошками я профан.
...сегодня,мне один знакомый сказал,что сфинксы поведением похожи на собак,и,что он где то читал,о том,что их даже дрессировать можно.Правда ли это?
Если да,то пожалуйста поподробнее.

adminДата: Пятница, 15.06.2012, 14:09 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Не только на собак, ещё и на обезьянок))))
Quote (waft)
он где то читал,о том,что их даже дрессировать можно.Правда ли это?

Правда. Как-то же дрессируют цирковых львов и тигров? А театр кошек Юрия Куклачева....
Тут вопрос только в том, как именно это сделать. При дрессировке кошки главное, чтобы животному нравился сам процесс обучения, чтобы ничего не отвлекало, и обязательно, чтобы при правильном выполнении трюка, животное всегда получало награду. Обучение кошки команде "сидеть" или "дай лапу" очень похоже на обучение собаки, но если кошка потеряла интерес, нельзя ее принуждать, придется продолжить в следующий раз.
По методикам: кошку можно дрессировать только голодную и только за пищевое поощрение, никакого наказания и прочего насилия она не потерпит.